Следите за нашим Telegram каналом, чтобы не пропустить самое актуальное.
Некачественное содержание стрелочного перевода - итоги расследования о перевернутых зерновозов не подведены
Новоишимская зерновая компания продолжает ожидать итоги расследования по сходу зерновозов.
Напомним, авария в Карагандинской области произошла в декабре 2022 года и тогда же была сформирована независимая комиссия в составе участников перевозочного процесса - собственники вагонов и КТЖ, а также работники МИИР и завода-производителя вагонов.
По информации представителя ТОО «Новоишимская зерновая компания», на сегодняшний день разбирательства по данному происшествию не завершены:
- Хотя уже две экспертизы в нашу пользу, но ответчики по делу проводят еще множество дополнительных и «тянут резину», по всей видимости, с целью избежать ответственности.
Собеседник представил заключения последних экспертиз, где указано, что
«причиной схода 19 вагонов грузового поезда №2012 явилось некачественное содержание стрелочного перевода №18 станции Карабас,
а именно
стыка на хвостике крестовины стрелочного перевода №18 с рельсом»,
которое и
спровоцировало впоследствии разлом рельсы и сход подвижного состава.
В компании рассказали, что производством экспертизы занимался директор Института судебных экспертиз по Туркестанской области РГКП «Центр судебных экспертиз» МЮРК Ш.Тасыбаев. По его данным, в связи с возникновением вопросов по заключению экспертов, датированного 14 февралем 2023 года, у органов следствия возникла необходимость назначения дополнительной комиссионной экспертизы.
- На экспертное заключение были представлены копии материалов уголовного дела на 4 тома, DVD-диски и заключение комплексной экспертизы, где сделаны выводы, что «фрагменты ж.д. рельса, представленных на исследование ранее, составляли единое целое за отсутствием промежуточных фрагментов между ними. Данные фрагменты были разделены в результате разлома».
Среди прочих пунктов заключения указано, что установить причину образования трещины и давность ее образования не представляется возможным по «причине хрупкого разрушения, являющегося наиболее распространенным видом разрушения, приводящим к преждевременному, внезапному отказу в условиях эксплуатации». Между тем в документе экспертов подчеркивается, что «причиной хрупкого разрушения послужило явление хладноломкости».
В Новоишимской зерновой компании проинформировали, что до конца текущей недели ожидается третье заключение экспертов по данному делу, о результатах которых перевозчики пообещали также сообщить журналистам.
ЗМ
Актуальные предложения торговой площадки
- Куплю: горох, бобовые культуры, со склада, объем - любой 2 декабря 2024 г. 18:36
- Куплю: пшеница, зерновые культуры, со склада, объем - любой 2 декабря 2024 г. 18:34
- Куплю: лен, масличные культуры, со склада, объем - любой 2 декабря 2024 г. 18:33
- Продам: рапс, без класса, с элеватора, объем - 160 тн 13 ноября 2024 г. 17:09
- Куплю: пшеница, 3, 4, 5, со склада, объем - 5000 3 ноября 2024 г. 22:24
- Перейти к торгам