Следите за нашим Telegram каналом, чтобы не пропустить самое актуальное.
АЗРК рассматривает правомерность повышения тарифов Астык Трансом
На фоне претензий агропредпринимателей по поводу повышения тарифов в 2020 году основным перевозчиком АО «Астык Транс», вопросом роста стоимости услуг заинтересовалось Агентство по защите и развитию конкуренции Казахстана (АЗРК).
При этом, сама компания не считает себя монополистом, отмечая, что является «далеко не единственным перевозчиком зерна в Казахстане».
В пресс-службе ведомства агентству КазТАГу сообщили, что с руководством «Астык Транс» проведена видеоконференция касательно подорожания тарифов.
Антимонополисты подчеркнули, что аренда вагонов и сопутствующие услуги не относятся к регулируемым рынкам. В агентстве подчеркнули:
«По информации АО «Астык Транс», повышение тарифов 2020 году связано с увеличением расходов по содержанию вагонов, включая ремонтные работы. Кроме того, согласно данным комитета по регулированию естественных монополий (КРЕМ) министерства национальной экономики РК, с 1 января 2021 года повысились тарифы на железнодорожные грузоперевозки АО НК «КТЖ» в среднем на 7%».
Для восстановления полной картины департаментом направлен соответствующий запрос в АО «Астык Транс».
В АЗРК заключили, что в случае установления доминирующего или монопольного положения АО «Астык Транс, а также признаков злоупотребления доминирующим или монопольным положением, департаментом «будут приняты меры антимонопольного реагирования».
Напомним, компании «Астык Транс» с января 2017 года на 100% принадлежит «Русагротрансу».
Актуальные предложения торговой площадки
- Продам: рапс, без класса, с элеватора, объем - 160 тн 13 ноября 2024 г. 17:09
- Куплю: горох, бобовые культуры, со склада, объем - любой 5 ноября 2024 г. 17:43
- Куплю: пшеница, зерновые культуры, со склада, объем - любой 5 ноября 2024 г. 17:41
- Куплю: лен, масличные культуры, со склада, объем - любой 5 ноября 2024 г. 17:40
- Куплю: пшеница, 3, 4, 5, со склада, объем - 5000 3 ноября 2024 г. 22:24
- Перейти к торгам